FAQ
Как оформить заказ?
Под товаром есть синяя кнопка “Корзина” – нажав на нее, вы можете либо продолжить покупки, либо сразу же оформить товар. Если вы решили продолжить покупки, то их конечное количество и стоимость вы можете посмотреть в корзине, которая находится наверху – рядом с иконкой профиля.
После того, как вы все проверили, вам надо нажать на синюю кнопку “Оформить заказ” и заполнить личную информацию, указать местоположение, выбрать удобный пункт выдачи и способ оплаты.
Как оплатить по QR-коду?
Сбербанк, Тинькофф, ВТБ, Альфа-Банк, Почта России и другие.
Как проверить местоположение посылки?
После подтверждения заказа на вашу почту придет e-mail СДЭКА с указанием трекера. Чтобы отследить весь путь товара, необходимо ввести трек-номер из 10 цифр в поисковую строку на сайте СДЭКА, где будет отображен статус заказа и местоположение посылки на данный момент.
Куда можно обратиться, если возникли вопросы?
В правом нижнем углу находится иконка “Сердечко” – иконка вызова чата с менеджером. В целях вашего удобства и спокойствия можно указать свою почту, и мы напишем вам там. Также вы можете позвонить по номеру телефона, который располагается в самом верху страницы.
Как зарегистрироваться на сайте?
Как узнать стоимость доставки?
Сначала вам необходимо нажать на корзину. В ней есть кнопка “Рассчитать” – вы вводите свой адрес, и система выдает точную стоимость доставки.
Как отменить заказ?
Отменить заказ можно в 1 клик – позвоните нам или напишите в чат.